Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

 

Вид источника вакансии

Орган исполнительной власти

Карачаево-Черкесской Республики

Источник вакансии

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

Структурное подразделение

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Подразделение в структурном подразделении

отдел по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы

Признак вакансии

Государственная гражданская служба

Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы

Группа: старшая

Категория: специалисты

Наименование вакантной должности

ведущий специалист-эксперт

Краткое описание должностных обязанностей

подготовка проектов заключений и иных документов постоянно действующей центральной экспертной комиссии по передаче дел в архив, обеспечение хранения документов, составление номенклатуры дел отдела и сводной номенклатуры дел отделов Министерства; проведение работы по комплектованию, хранению, систематизации, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; в соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения дел; подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки, хранения которых истекли; выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива; формирование дел отдела и контроль за формированием дел в отделах Министерства; проведение экспертизы научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 12000 до 14000  рублей

Командировки

10%

Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

Нормированный день

Ненормированный

Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности

Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика

Населенный пункт: Черкесск

Тип служебного контракта (трудового договора)

На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день, в соответствии с действующим законодательством; обязательное меди­цинское страхование.

Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата по следующим направлениям подготовки (специальностям):  государственное и муниципальное управление, документоведение, документоведение и документационное обеспечение управления,  документационное обеспечение управления и архивоведение, юриспруденция, педагогическое образование, подтвержденного документом об образовании и квалификации

Квалификационные требования к стажу

Без предъявления требований к стажу

Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно коммуникационных технологий в государственных органах, обеспечение информационной безопасности; должен иметь навыки умения работы с базами данных, хранилищами информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в Интернете, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами в электронных документах; навыки работы с информационной системой «Консультант +».

Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности

Да

Дата объявления конкурса

11.08.2017

Дата окончания приема документов

31.08.2017

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность

-личное заявление; собственноручно заполнен­ная  и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

Подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина

Почтовый адрес для предоставления  документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб. № 14 minizo09@mail.ru

Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

Интернет-сайт государственного органа или организации

www.minizo.kchgov.ru

Контактное лицо

Узденова Вайдат Насиповна

Пигарева Римма Хазраильевна


11.08.2017 / Администратор / 2544