Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о вакантной должности

 

 

 

  1. Тип вакансии

Вакансия для замещения вакантной должности

  1. Наименование вакантной должности

Ведущий консультант

  1. Замещение по конкурсу

Да

  1. Причина, по которой конкурс не проводится

-

  1. Прием документов в электронном виде

Да

  1. Наименование организации

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

  1. Структурное подразделение

Отдел по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики)

  1. Профиль деятельности организации

Осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами Карачаево-Черкесской Республики

  1. Область профессиональной деятельности

Деятельность по профилю организации

  1. Категория и группа вакантной должности

категория: Специалисты,

группа: Ведущая

  1. Расположение рабочего места

Карачаево-Черкесская Республика,  Черкесск

  1. Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 16000,00 до 18000,00

  1. Командировки

10% служебного времени

  1. Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

  1. Нормированность рабочего дня

Ненормированный

  1. Тип служебного контракта (трудового договора)

Бессрочный

  1. Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня;

обязательное медицинское страхование

  1. Дополнительная информация о вакантной должности

-

  1. Краткое описание должностных обязанностей

Ведение учета своевременного поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, от продажи земельных участков и от перечисления части прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими унитарными предприятиями;

Проведение сверок с арендаторами по своевременной оплате принятых обязательств;

Отражение в бюджетном учете в стоимостном и количественном выражении объектов, составляющих имущество казны Карачаево-Черкесской Республики, на основании распорядительных документов и актов приема-передачи имущества;

Разработка в установленном порядке прогнозных данных о поступлении доходов по соответствующим кодам для представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;

Осуществление контроля за перечислением в республиканский бюджет средств от сдачи в аренду земельных участков, от продажи земли и от перечисления прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями. Внесение предложений о принятии необходимых мер для обеспечения этих поступлений.

  1. Требования для замещения должности - уровень профессионального образования не ниже, чем

Высшее образование – бакалавриат

  1. Стаж государственной гражданской службы

Без предъявления требований к стажу

  1. Стаж работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу

  1. Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы.

Знание

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157-н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов) органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

Приказа Министерства финансов РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению»;

  1. Дополнительные требования к кандидатам

Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): 

«Юриспруденция», «Правоведение», «Правоохранительная деятельность», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы» (по отраслям), «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям),  подтвержденного документом об образовании и квалификации.

  1. Срок приема документов

14.04.2021 – 04.05.2021

  1. Место приема документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru

  1. Время приема документов

с 9-00 до 18-00

  1. Почтовый адрес

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru

  1. Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

  1. Контактное лицо

Дедукова Ольга Анатольевна

Тоцкая Татьяна Юрьевна

  1. Интернет-сайт органа или организации

 www.minizo.kchgov.ru

  1. Дополнительная информация

-

 

 

 

 

Список документов:

Наименование

Методическая подсказка

Обязательный документ

для данной вакансии

Cкан-копия личного заявления

Заявление

Да

Скан-копия заполненной и подписанной анкеты по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией

Анкета

Да

Скан-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенной нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)

-

Да

Скан-копия документа об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009   № 984н)

-

Да

Скан-копия паспорта или заменяющего его документа

-

Да

 


08.04.2021 / Администратор / 1267