Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прием граждан и рассмотрение обращений осуществляется в соотвесттвии с Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"

 

 ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН

Запись на прием осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней) в приемной министра.

Обращения граждан должны соответствовать следующим требованиям:

- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции министерства;

- заявление гражданина должно сопровождаться необходимыми материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, такое заявление не принимается, в предварительной записи на прием отказывается с разъяснением причины отказа.

Устные заявления граждан о личном приеме рассматриваются и принимаются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки; личности обращающихся известны или установлены.

Оформление всех материалов к личному приему осуществляется в приемной министра, помощником министра.

Министр и его заместители осуществляют прием граждан по согласованному графику, который доводится до сведения посетителей по телефону приемной министерства, размещается на сайте министерства.

Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на приём не допускаются.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность или документы, их заменяющие. При отказе гражданина предъявить указанные документы обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно министром (заместителем министра), осуществляющим прием (при необходимости - с привлечением работника отдела, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос). В данном случае делается запись в карточке приема граждан по результатам рассмотрения устного обращения.

Министром или заместителем Министра после приема гражданина может быть дано поручение начальникам отделов по рассмотрению данного обращения. Срок рассмотрения устного обращения 14 дней. В случае, если для рассмотрения обращения требуется дополнительная проверка, срок рассмотрения составляет 30 дней. Исполнитель по результатам рассмотрения готовит письменный ответ заявителю, подлежащий регистрации в установленном порядке.

В остальных случаях каждый гражданин имеет возможность оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обратиться в Министерство имущественных и земельных отношений КЧР можно несколькими способами:

Устно

Личный приём граждан осуществляется в рабочие дни с 9.00-13.00 (г. Черкесск, ул. Кавказская19, каб. 5, тел. 28-17-36). Запись на приём осуществляется по этому же адресу.

Министр и заместители министра имущественных и земельных отношений КЧР ведут приём граждан, в соответствии с утвержденным графиком.

Письменно

Гражданин, направляя письменное обращение, обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение можно передать:

  • почтой по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Кавказская19;
  • лично по адресу:   369000 г. Черкесск, ул. Кавказская19, каб.№5;
  • по каналам факсимильной связи на номер телефакса: 28-17-36.

09.04.2015 / Администратор / 9776