ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Вид источника вакансии |
Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Источник вакансии |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Структурное подразделение |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
Подразделение в структурном подразделении |
отдел по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы |
Признак вакансии |
Государственная гражданская служба |
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы |
Группа: старшая Категория: специалисты |
Наименование вакантной должности |
ведущий специалист-эксперт |
Краткое описание должностных обязанностей |
подготовка проектов заключений и иных документов постоянно действующей центральной экспертной комиссии по передаче дел в архив, обеспечение хранения документов, составление номенклатуры дел отдела и сводной номенклатуры дел отделов Министерства; проведение работы по комплектованию, хранению, систематизации, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; в соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения дел; подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки, хранения которых истекли; выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива; формирование дел отдела и контроль за формированием дел в отделах Министерства; проведение экспертизы научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) |
от 12000 до 14000 рублей |
Командировки |
10% |
Служебное (рабочее) время |
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
Нормированный день |
Ненормированный |
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности |
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: Черкесск |
Тип служебного контракта (трудового договора) |
На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством |
Государственные гарантии/социальный пакет |
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день, в соответствии с действующим законодательством; обязательное медицинское страхование. |
Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования |
Наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата по следующим направлениям подготовки (специальностям): государственное и муниципальное управление, документоведение, документоведение и документационное обеспечение управления, документационное обеспечение управления и архивоведение, юриспруденция, педагогическое образование, подтвержденного документом об образовании и квалификации |
Квалификационные требования к стажу |
Без предъявления требований к стажу |
Знания и умения |
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно коммуникационных технологий в государственных органах, обеспечение информационной безопасности; должен иметь навыки умения работы с базами данных, хранилищами информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в Интернете, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами в электронных документах; навыки работы с информационной системой «Консультант +». |
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности |
Да |
Дата объявления конкурса |
11.08.2017 |
Дата окончания приема документов |
31.08.2017 |
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность |
-личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»); - копию паспорта или заменяющего его документа; - медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н); - документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы): Подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина |
Почтовый адрес для предоставления документов |
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб. № 14 minizo09@mail.ru |
Контактная информация |
Телефон: (8782) 28-14-60 |
Интернет-сайт государственного органа или организации |
www.minizo.kchgov.ru |
Контактное лицо |
Узденова Вайдат Насиповна Пигарева Римма Хазраильевна |