Информация о вакантной должности
|
|
|
Вакансия для замещения вакантной должности |
|
Ведущий консультант |
|
Да |
|
- |
|
Да |
|
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
|
Отдел по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики) |
|
Осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами Карачаево-Черкесской Республики |
|
Деятельность по профилю организации |
|
категория: Специалисты, группа: Ведущая |
|
Карачаево-Черкесская Республика, Черкесск |
|
от 16000,00 до 18000,00 |
|
10% служебного времени |
|
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
|
Ненормированный |
|
Бессрочный |
|
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня; обязательное медицинское страхование |
|
- |
|
Ведение учета своевременного поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, от продажи земельных участков и от перечисления части прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими унитарными предприятиями; Проведение сверок с арендаторами по своевременной оплате принятых обязательств; Отражение в бюджетном учете в стоимостном и количественном выражении объектов, составляющих имущество казны Карачаево-Черкесской Республики, на основании распорядительных документов и актов приема-передачи имущества; Разработка в установленном порядке прогнозных данных о поступлении доходов по соответствующим кодам для представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики; Осуществление контроля за перечислением в республиканский бюджет средств от сдачи в аренду земельных участков, от продажи земли и от перечисления прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями. Внесение предложений о принятии необходимых мер для обеспечения этих поступлений. |
|
Высшее образование – бакалавриат |
|
Без предъявления требований к стажу |
|
Без предъявления требований к стажу |
|
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы. Знание Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157-н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов) органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»; Приказа Министерства финансов РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению»; |
|
Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): «Юриспруденция», «Правоведение», «Правоохранительная деятельность», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы» (по отраслям), «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), подтвержденного документом об образовании и квалификации. |
|
14.04.2021 – 04.05.2021 |
|
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru |
|
с 9-00 до 18-00 |
|
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru |
|
Телефон: (8782) 28-14-60 |
|
Дедукова Ольга Анатольевна Тоцкая Татьяна Юрьевна |
|
www.minizo.kchgov.ru |
|
- |
Список документов:
Наименование |
Методическая подсказка |
Обязательный документ для данной вакансии |
Cкан-копия личного заявления |
Заявление |
Да |
Скан-копия заполненной и подписанной анкеты по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией |
Анкета |
Да |
Скан-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенной нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) |
- |
Да |
Скан-копия документа об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н) |
- |
Да |
Скан-копия паспорта или заменяющего его документа |
- |
Да |