Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В соответствии с Указом Президента КЧР от 02.10.2010 № 241 «Об утверждении положения о «телефоне доверия» в Администрации Главы и Правительства КЧР и исполнительных органах государственной власти КЧР для сообщения о фактах коррупционной направленности» в Министерстве имущественных и земельных отношений КЧР круглосуточно функционирует «телефон доверия» 28-14-72

Под термином «телефон доверия»  понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации Главы и Правительства КЧР и исполнительных органов государственной власти КЧР, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими КЧР, лицами, замещающими государственные должности КЧР, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в Министерстве имущественных и земельных отношений КЧР, ответственными за прослушивание и регистрацию поступивших по «телефону доверия» сообщений.

Ответственные за работу «телефона доверия»:

Майер Виктория Муаедовна, консультант отдела по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы.

 

Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала». Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.

Все обращения абонентов по «телефону доверия» прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.

Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако предметом проверки быть не могут. Информация, содержащаяся в анонимных сообщениях, может быть использована лишь в аналитических либо статистических целях, а также при подготовке сводной информации о состоянии коррупции на территории КЧР. Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщения в течение суток направляются в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.

О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения на «телефон доверия».

Одновременно копия ответа заявителю и карточка регистрации обращения передаются в Контрольное управление Главы КЧР.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.


02.04.2015 / Администратор / 59302