Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о результатах проведения оценки регулирующего воздействия

проекта нормативного правового акта

 

  1. Общая информация

 

1.1. Орган - разработчик:

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

полное и краткое наименования

 

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.2008 № 411 «О перечне имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

место для текстового описания

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

2 квартал 2016  года

указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время, указывается в разделе 11

 

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Согласно части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.2008 № 411 утвержден перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень).

В связи с внесенными изменениями в указанный Федеральный закон возникла необходимость в ежегодном - до 1 ноября текущего года дополнении таких перечней государственным имуществом. Также в рамках подписанного Главой Карачаево-Черкесской Республики 15 марта 2016 года Соглашения с Акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», одним из показателей достижения «дорожной карты» по развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике является увеличение числа объектов, включенных в Перечень, не менее чем на 50%.

                                                                                     место для текстового описания

 

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

Целью предполагаемого правового регулирования является:

- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного имущества на возмездной основе, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений;  

- приведение действующего нормативного правового акта в соответствие с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», повышение эффективности использования республиканского имущества.

                                                      место для текстового описания

 

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для развития малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.

место для текстового описания

 

1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

начало: «04» апреля 2016 г.; окончание:   «18» апреля 2016г.

 

1.8. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: 0, из них учтено: полностью: 0, учтено частично: 0.

 

1.9. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: www.minizo.kchgov.ru/Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов/ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ (уведомления, проекты, сводки)473

 

1.10. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:

Ф.И.О.: Амирокова Елена Нурбиевна, 

Должность: начальник отдела управления имуществом и приватизации

Тел: 8 (8782) 28-17-55

Адрес электронной почты: minizo09@mail.ru

 

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

 

2.1. Формулировка проблемы:

Необходимость приведения перечня имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного  постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.2008 № 411 в соответствие с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

место для текстового описания

 

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

В результате проведенного анализа эффективности использования республиканского имущества выявлено, что имущество, включенное в Перечень  имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не соответствует требованиям федерального законодательства.

На основании изложенного Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики разработан проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.2008 № 411 «О перечне имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Выявление проблемы не потребовало финансовых затрат.

место для текстового описания

 

2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

Субъекты малого и среднего предпринимательства.

место для текстового описания

 

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

Негативным эффектом, возникающим в связи с наличием проблемы является неэффективная имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Количественная оценка не проводилась.

место для текстового описания

 

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

Проблема возникла в связи с тем, что перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не актуализирован с 2008 года, субъектам малого и среднего предпринимательства не оказывалась эффективная имущественная поддержка.

место для текстового описания

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:

Перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства формируется исключительно Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, который является уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том, числе права акционера, в сфере управления государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики.

место для текстового описания

 

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации

В субъектах Российской Федерации принимаются аналогичные нормативные правовые акты.

место для текстового описания

2.8. Источники данных:

Консультант Плюс, самостоятельные исследования

место для текстового описания

 

2.9. Иная информация о проблеме:

Информация отсутствует

место для текстового описания

 

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

 

3.1. Цели регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

Приведение перечня имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствие с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», оказание эффективной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Заявленные цели могут быть достигнуты с момента вступления в силу данного постановления

ежегодно

 

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

Необходимость разработки предлагаемого регулирования определена частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок  разработки

3.5. Цели предлагаемого правового регулирования

3.6. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.7. Ед. измерения индикаторов

3.8. Целевые показатели индикаторов по годам

Актуализация перечня имущества, предназначенного для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего  предпринимательства в Российской Федерации»

Количество объектов, включенных в перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

Планируется сдача в аренду всех объектов недвижимого имущества, включенных в предлагаемый к утверждению перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.9. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

нет

место для текстового описания

3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:

Затраты не предполагаются

место для текстового описания

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)

 

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

Субъекты Малого и среднего предпринимательства

Не определено

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, реестр арендаторов республиканского имущества

 

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования

 

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции

(новая / изменяемая / отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

Изменений не предусматривается

 

 

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования

 

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов)

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

Не предусматривается

Дополнительных расходов не предполагается.

Возможно увеличение поступлений в бюджет от сдачи в аренду республиканского имущества  

           Количественная оценка  поступлений невозможна ввиду того, что имущество сдается в аренду по результатам торгов, проводимых в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

         Имущество в аренду сдается по рыночной стоимости, определяемой независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

        Учитывая, что срок действия оценки для совершения сделок с имуществом 6 (шесть) месяцев с даты составления Отчета об оценке, оценка имущества проводится перед проведением соответствующих торгов.

Расходов не предполагается.

 

 

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

Дополнительных расходов не предполагается

место для текстового описания

6.5. Источники данных:

нет

место для текстового описания

 

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

 

7.1. Группы потенциальных адресатов регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые новым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением нового правового регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

Потенциальными адресатами регулирования являются субъекты малого и среднего предпринимательства

Обязанности и ограничения не вводятся

Дополнительных расходов не потребуется

нет

 

 

7.5. Издержки и выгоды адресатов регулирования, не поддающиеся количественной оценке:

_______________________________________________________нет__________________________________________________

место для текстового описания

7.6. Источники данных:

_______________________________________________________нет__________________________________________________

место для текстового описания

 

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования

 

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует)

Риски и вероятность наступления неблагоприятных последствий отсутствуют

 

8.5. Источники данных:

нет

место для текстового описания

 

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

 

 

Вариант 1

Вариант 2

9.1.Содержание варианта решения проблемы

Актуализация перечня имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

отсутствует

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1-3 года)

 

Актуализация перечня имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства позволит улучшить качество оказываемой имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, что приведет к увеличению численности потенциальных адресатов.

отсутствует

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого  правового регулирования

Дополнительных расходов не предполагается.

отсутствует

9.4. Оценка расходов (доходов) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

расходов не предполагается

отсутствует

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

Заявленные цели могут быть достигнуты с момента вступления в силу нормативного правового акта

отсутствует

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

Риски неблагоприятных последствий отсутствуют

отсутствует

 

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

Правовое регулирование выявленной проблемы в виде внесения изменений в действующее законодательство является единственным вариантом решения выявленной проблемы.

место для текстового описания

 

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

предлагаемый вариант решения проблемы предполагает уточнение норм действующего законодательства

место для текстового описания

 

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения

 

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

2 квартал 2016 года

если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения

 

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет.

а) срок переходного периода:      -    дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования  :  дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

Необходимость в установлении переходного периода при введении в действие проекта нормативного правового акта в случае его принятия отсутствует.

место для текстового описания

 

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету

 

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта:

начало:         «04» апреля 2016 г.;

окончание:   «18» апреля 2016г.

 

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта.

В течение периода приема предложений, в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования, замечания и предложения не поступали.

Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено: полностью: 0, учтено частично: 0.

 

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

www.minizo.kchgov.ru/Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов/ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ (уведомления, проекты, сводки)473

 (место для текстового описания)

 

 

 

Министр  имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики 

М.Д. Туркменова                       

     (инициалы, фамилия)       

 

          ____________ ________

    Дата                       Подпись

 

 

 

 


13.05.2016 / Администратор / 3381