СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта
- Общая информация
 
1.1. Орган - разработчик:
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
полное и краткое наименования
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.2008 № 411 «О перечне имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
место для текстового описания
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
2 квартал 2016 года
указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время, указывается в разделе 11
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
Согласно части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.2008 № 411 утвержден перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень).
В связи с внесенными изменениями в указанный Федеральный закон возникла необходимость в ежегодном - до 1 ноября текущего года дополнении таких перечней государственным имуществом. Также в рамках подписанного Главой Карачаево-Черкесской Республики 15 марта 2016 года Соглашения с Акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», одним из показателей достижения «дорожной карты» по развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике является увеличение числа объектов, включенных в Перечень, не менее чем на 50%.
место для текстового описания
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
Целью предполагаемого правового регулирования является:
- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного имущества на возмездной основе, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений;
- приведение действующего нормативного правового акта в соответствие с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», повышение эффективности использования республиканского имущества.
место для текстового описания
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для развития малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
место для текстового описания
1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
начало: «04» апреля 2016 г.; окончание: «18» апреля 2016г.
1.8. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: 0, из них учтено: полностью: 0, учтено частично: 0.
1.9. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: www.minizo.kchgov.ru/Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов/ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ (уведомления, проекты, сводки)/ 473
1.10. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: Амирокова Елена Нурбиевна,
Должность: начальник отдела управления имуществом и приватизации
Тел: 8 (8782) 28-17-55
Адрес электронной почты: minizo09@mail.ru
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование
2.1. Формулировка проблемы:
Необходимость приведения перечня имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.2008 № 411 в соответствие с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
место для текстового описания
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
В результате проведенного анализа эффективности использования республиканского имущества выявлено, что имущество, включенное в Перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не соответствует требованиям федерального законодательства.
На основании изложенного Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики разработан проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.2008 № 411 «О перечне имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
Выявление проблемы не потребовало финансовых затрат.
место для текстового описания
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:
Субъекты малого и среднего предпринимательства.
место для текстового описания
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:
Негативным эффектом, возникающим в связи с наличием проблемы является неэффективная имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Количественная оценка не проводилась.
место для текстового описания
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
Проблема возникла в связи с тем, что перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не актуализирован с 2008 года, субъектам малого и среднего предпринимательства не оказывалась эффективная имущественная поддержка.
место для текстового описания
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:
Перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства формируется исключительно Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, который является уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том, числе права акционера, в сфере управления государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики.
место для текстового описания
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации
В субъектах Российской Федерации принимаются аналогичные нормативные правовые акты.
место для текстового описания
2.8. Источники данных:
Консультант Плюс, самостоятельные исследования
место для текстового описания
2.9. Иная информация о проблеме:
Информация отсутствует
место для текстового описания
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
| 
			 3.1. Цели регулирования  | 
			
			 3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования  | 
			
			 3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования  | 
		
| 
			 Приведение перечня имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствие с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», оказание эффективной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 
  | 
			
			 Заявленные цели могут быть достигнуты с момента вступления в силу данного постановления  | 
			
			 ежегодно  | 
		
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:
Необходимость разработки предлагаемого регулирования определена частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки
| 
			 3.5. Цели предлагаемого правового регулирования  | 
			
			 3.6. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования  | 
			
			 3.7. Ед. измерения индикаторов  | 
			
			 3.8. Целевые показатели индикаторов по годам  | 
		
| 
			 Актуализация перечня имущества, предназначенного для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»  | 
			
			 Количество объектов, включенных в перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства  | 
			
			 единиц  | 
			
			 Планируется сдача в аренду всех объектов недвижимого имущества, включенных в предлагаемый к утверждению перечень имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.  | 
		
3.9. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:
нет
место для текстового описания
3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:
Затраты не предполагаются
место для текстового описания
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)
| 
			 4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)  | 
			
			 4.2. Количество участников группы  | 
			
			 4.3. Источники данных  | 
		
| 
			 Субъекты Малого и среднего предпринимательства  | 
			
			 Не определено  | 
			
			 Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, реестр арендаторов республиканского имущества  | 
		
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
| 
			 5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)  | 
			
			 5.2. Характер функции (новая / изменяемая / отменяемая)  | 
			
			 5.3. Предполагаемый порядок реализации  | 
			
			 5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)  | 
			
			 5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах  | 
		
| 
			 Изменений не предусматривается  | 
		||||
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования
| 
			 6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)  | 
			
			 6.2. Виды расходов (возможных поступлений) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов)  | 
			
			 6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей  | 
		
| 
			 Не предусматривается  | 
			
			 Дополнительных расходов не предполагается. Возможно увеличение поступлений в бюджет от сдачи в аренду республиканского имущества  | 
			
			 Количественная оценка поступлений невозможна ввиду того, что имущество сдается в аренду по результатам торгов, проводимых в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». Имущество в аренду сдается по рыночной стоимости, определяемой независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Учитывая, что срок действия оценки для совершения сделок с имуществом 6 (шесть) месяцев с даты составления Отчета об оценке, оценка имущества проводится перед проведением соответствующих торгов. Расходов не предполагается. 
  | 
		
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
Дополнительных расходов не предполагается
место для текстового описания
6.5. Источники данных:
нет
место для текстового описания
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
| 
			 7.1. Группы потенциальных адресатов регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)  | 
			
			 7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые новым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)  | 
			
			 7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением нового правового регулирования  | 
			
			 7.4. Количественная оценка, млн. рублей  | 
		
| 
			 Потенциальными адресатами регулирования являются субъекты малого и среднего предпринимательства  | 
			
			 Обязанности и ограничения не вводятся  | 
			
			 Дополнительных расходов не потребуется  | 
			
			 нет  | 
		
7.5. Издержки и выгоды адресатов регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
_______________________________________________________нет__________________________________________________
место для текстового описания
7.6. Источники данных:
_______________________________________________________нет__________________________________________________
место для текстового описания
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования
| 
			 8.1. Виды рисков  | 
			
			 8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий  | 
			
			 8.3. Методы контроля рисков  | 
			
			 8.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует)  | 
		
| 
			 Риски и вероятность наступления неблагоприятных последствий отсутствуют  | 
		|||
8.5. Источники данных:
нет
место для текстового описания
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
| 
			 
  | 
			
			 Вариант 1  | 
			
			 Вариант 2  | 
		
| 
			 9.1.Содержание варианта решения проблемы  | 
			
			 Актуализация перечня имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 
  | 
			
			 отсутствует  | 
		
| 
			 9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1-3 года) 
  | 
			
			 Актуализация перечня имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства позволит улучшить качество оказываемой имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, что приведет к увеличению численности потенциальных адресатов.  | 
			
			 отсутствует  | 
		
| 
			 9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования  | 
			
			 Дополнительных расходов не предполагается.  | 
			
			 отсутствует  | 
		
| 
			 9.4. Оценка расходов (доходов) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, связанных с введением предлагаемого правового регулирования  | 
			
			 расходов не предполагается  | 
			
			 отсутствует  | 
		
| 
			 9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования  | 
			
			 Заявленные цели могут быть достигнуты с момента вступления в силу нормативного правового акта  | 
			
			 отсутствует  | 
		
| 
			 9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий  | 
			
			 Риски неблагоприятных последствий отсутствуют  | 
			
			 отсутствует  | 
		
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:
Правовое регулирование выявленной проблемы в виде внесения изменений в действующее законодательство является единственным вариантом решения выявленной проблемы.
место для текстового описания
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
предлагаемый вариант решения проблемы предполагает уточнение норм действующего законодательства
место для текстового описания
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
2 квартал 2016 года
если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет.
а) срок переходного периода: - дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования : - дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
Необходимость в установлении переходного периода при введении в действие проекта нормативного правового акта в случае его принятия отсутствует.
место для текстового описания
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта:
начало: «04» апреля 2016 г.;
окончание: «18» апреля 2016г.
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта.
В течение периода приема предложений, в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования, замечания и предложения не поступали.
Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено: полностью: 0, учтено частично: 0.
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
www.minizo.kchgov.ru/Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов/ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ (уведомления, проекты, сводки)/ 473
(место для текстового описания)
| 
			 Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики М.Д. Туркменова (инициалы, фамилия) 
  | 
			
			 ____________ ________ Дата Подпись  | 
		
























