Информация о вакантной должности
|
Вакансия для включения в резерв |
|
На группу должностей |
|
- |
|
Ведущая |
|
Да |
|
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
|
отдел по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики) |
|
осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики |
|
Деятельность по профилю организации |
|
Карачаево-Черкесская Республика, Черкесск |
|
от 15000,00 до 20000,00 |
|
10% служебного времени |
|
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
|
Ненормированный |
|
Бессрочный |
|
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 дня; обязательное медицинское страхование |
|
- |
|
Осуществление контроля за надлежащим исполнением (своевременное рассмотрение и предоставление) отделами министерства и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; осуществление контроля за выполнением установленных правил работы с документами в министерстве; формирование свода текущих планов работы отделов министерства и осуществление контроля за исполнением этих планов; осуществление контроля по выполнению в срок решений и поручений Главы КЧР, распоряжений и постановлений Правительства КЧР, решений Народного Собрания (Парламента) КЧР; проводить работу по ответственному хранению и использованию организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, исходящая корреспоненция и т.д.); проверка правильности оформления подготовленных проектовдокументов, передаваемых Министру на подпись, обеспечение надлежащего исполнения; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; организация подготовки приема Минситром граждан; подготовка соответствующей информации, подлежащей размещению на официальном сайте Министерства; организация работы «телефона доверия» в министерстве; осуществление подготовки писем по кадровым вопросам, служебных записок и иных служебных документов; подготовка пректов приказов по личному составу министерства; осуществление ведения и хранения личных дел; составление графика отпусков; подготовка распоряжений по вопросам трудовых отношений руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений; участие в проведении служебной проверки в отношении гражданских служащих министерства; ведение табеля использования рабочего времени в министерстве; предоставление статистической информации по формам и срокам |
|
Высшее образование - бакалавриат
|
|
Без предъявления требований к стажу |
|
Без предъявления требований к стажу |
|
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; нормы делового общения; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства; создание отсылка, получение электронных сообщений, написание ответов, пересылка ранее полученных сообщений, работа с вложениями в программах для работы с электронной почтой передовой российский и зарубежный опыт отбора, оценки, адаптации и мотивации государственных гражданских служащих; основные модели и концепции государственной службы; принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе; понятие кадровой стратегии и кадровой политики; структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего; порядок внесения изменений в должностной регламент; определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики государственного органа; определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям |
|
Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): «государственное и муниципальное управление», «Документоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Архивоведение», «Промышленное и гражданское строительство», «Юриспруденция», «Правоведение», «Правоохранительная деятельность», «Экономика»; «Экономическая теория»; «Мировая экономика»; «Национальная экономика»; «Экономика труда»; «Финансы и кредит»; «Финансы»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Экономика и бухгалтерский учет»; «Менеджмент» засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденного документом об образовании и квалификации, иная специализация соответствующая направлению деятельности. |
|
20.03.2020 - 09.04.2020 |
|
369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, д.19, 5 этаж, каб.13 |
|
с 9-00 до 18-00 |
|
369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, 5 этаж, каб. 13 |
|
88782 28-14-60, otdelgos@bk.ru |
|
Дедукова Ольга Анатольевна, Пигарева Римма Хазраильевна |
|
https://www.minizo.kchgov.ru |
|
- |
Список документов:
-личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):
подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.