Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Информация о вакантной должности

 

Вид источника вакансии

Орган исполнительной власти

Карачаево-Черкесской Республики

Источник вакансии

Правительство

Карачаево-Черкесской Республики

Структурное подразделение

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Подразделение в структурном подразделении

Отдел бухгалтерского учета и финансовых расчетов

Признак вакансии

Государственная гражданская служба

Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы

Группа: ведущая

Категория: специалисты

Наименование вакантной должности

Ведущий консультант

Краткое описание должностных обязанностей

Ведение учета своевременного поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, от продажи земельных участков и от перечисления части прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими унитарными предприятиями; Проведение сверок с арендаторами по своевременной оплате принятых обязательств; Отражение в бюджетном учете в стоимостном и количественном выражении объектов, составляющих имущество казны Карачаево-Черкесской Республики, на основании распорядительных документов и актов приема-передачи имущества; Разработка в установленном порядке прогнозных данных о поступлении доходов по соответствующим кодам для представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики; Осуществление контроля за перечислением в республиканский бюджет средств от сдачи в аренду земельных участков, от продажи земли и от перечисления прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями. Внесение предложений о принятии необходимых мер для обеспечения этих поступлений.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 18000 до 20000  рублей

Командировки

10%

Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

Нормированный день

Нормированный

Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности

Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика

Населенный пункт: г. Черкесск

Тип служебного контракта (трудового договора)

На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, в соответствии с действующим законодательством; обязательное меди­цинское страхование

Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Наличие высшего образования  по следующим направлениям  подготовки (специальностям):

«Юриспруденция»; «Правоведение»; «Правоохранительная деятельность»;  «Экономика», «Экономическая теория» «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», подтвержденного документом об образовании и квалификации

Квалификационные требования к стажу

Без предъявления требований к стажу

Знания и умения

Знание и умение применять Положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных; знание и умение работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»; пользование компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета и работать с информационными и справочно-правовыми системами; использование при подготовке документов и служебной переписки деловой стиль письма; проведение расчетов с бюджетом по налогам и начислениям; составление финансовых планов, бюджетов и смет.

Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности

Да

Дата объявления конкурса

18.04.2019

Дата окончания приема документов

08.05.2019

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность

-личное заявление; заполнен­ная  и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);

- копия паспорта или заменяющего его документа;

- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

Почтовый адрес для направления  документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб. № 13 minizo09@mail.ru

Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

Интернет-сайт государственного органа или организации

 www.minizo.kchgov.ru

Контактное лицо

Узденова Вайдат Насиповна

Пигарева Римма Хазраильевна

 

 


18.04.2019 / Администратор / 2739