Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

 

Вид источника вакансии

Орган исполнительной власти

Карачаево-Черкесской Республики

Источник вакансии

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

Структурное подразделение

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Подразделение в структурном подразделении

отдел управления и приватизации земельных участков

Признак вакансии

Государственная гражданская служба

Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы

Группа: главная

Категория: руководители

Наименование вакантной должности

заместитель начальника отдела

Краткое описание должностных обязанностей

Разработка проектов законодательных и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по реализации федеральной и республиканской государственной политики в области земельных отношений; разработка конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для целей закупок по межеванию и постановке на государственный учет земельных участков; разработка конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для целей закупок работ по установлению границ между Карачаево-Черкесской Республикой с соседствующими субъектами Российской Федерации; проведение всех необходимых мероприятий с заключением государственных контрактов на выполнение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

От 21000 до 25000 рублей

Командировки

10%

Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

Нормированный день

Ненормированный

Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности

Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика

Населенный пункт: Черкесск

Тип служебного контракта (трудового договора)

На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день в соответствии с действующим законодательством; обязательное меди­цинское страхование

Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): государственное и муниципальное управление экономика; экономическая теория; финансы и кредит; финансы (по отраслям); бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика и бухгалтерский учет, земельно-имущественные отношения, менеджмент; юриспруденция, правоохранительная деятельность; правоведение, подтвержденного документом об образовании и квалификации

Квалификационные требования к стажу

стаж государственной гражданской службы – не менее трех лет или стаж работы по специальности – не менее четырех лет

Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно коммуникационных технологий в государственных органах, включая использовании возможностей межведомственного документооборота,  обеспечение информационной безопасности; должен иметь навыки умения работы с базами данных, хранилищами информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в Интернете, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами в электронных документах; навыки работы с информационными системами «Консультант +».

Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности

Да

Дата объявления конкурса

11.08.2017

Дата окончания приема документов

31.08.2017

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность

-личное заявление; собственноручно заполнен­ная  и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

Подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина

Почтовый адрес для предоставления  документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб. № 14 minizo09@mail.ru

Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

Интернет-сайт государственного органа или организации

 www.minizo.kchgov.ru

Контактное лицо

Узденова Вайдат Насиповна

Пигарева Римма Хазраильевна


11.08.2017 / Администратор / 3034