Информация о вакантной должности

 

 

 

  1. Тип вакансии

Вакансия для замещения вакантной должности

  1. Наименование вакантной должности

Консультант

  1. Замещение по конкурсу

Да

  1. Причина, по которой конкурс не проводится

-

  1. Прием документов в электронном виде

Да

  1. Наименование организации

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

  1. Структурное подразделение

Отдел по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики)

  1. Профиль деятельности организации

Осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами Карачаево-Черкесской Республики

  1. Область профессиональной деятельности

Деятельность по профилю организации

  1. Категория и группа вакантной должности

категория: Специалисты,

 группа: Ведущая

  1. Расположение рабочего места

Карачаево-Черкесская Республика,  Черкесск

  1. Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 16000,00 до 18000,00

  1. Командировки

10% служебного времени

  1. Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

  1. Нормированность рабочего дня

Ненормированный

  1. Тип служебного контракта (трудового договора)

Бессрочный

  1. Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня;

обязательное медицинское страхование

  1. Дополнительная информация о вакантной должности

-

  1. Краткое описание должностных обязанностей

Подготовка проектов приказов по личному составу Министерства. Осуществление ведения и хранения трудовых книжек гражданских служащих Министерства. Осуществление ведения и хранения  личных дел гражданских служащих Министерства. Организация и обеспечение работы аттестационной комиссии по проведению аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих Министерства (подготовка списков гражданских служащих для сдачи квалификационного экзамена, подлежащих аттестации, ознакомление с графиком проведения квалификационного экзамена и аттестации) и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Подготовка распоряжений по вопросам трудовых отношений руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений. Предоставление статистической информации по формам и срокам, утвержденными приказами Росстата. Организация соблюдения Правил по охране труда в Министерстве. Проведение вводного инструктажа по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников Министерства.

  1. Требования для замещения должности - уровень профессионального образования не ниже, чем

Высшее образование – бакалавриат

  1. Стаж государственной гражданской службы

Без предъявления требований к стажу

  1. Стаж работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу

  1. Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса РФ, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, противодействия коррупции, охраны труда.

  1. Дополнительные требования к кандидатам

Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям):  «Государственное и муниципальное управление», «Документоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документационное обеспечение и управления и архивоведение», «Юриспруденция», «Правоведение», «Правоохранительная деятельность», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Менеджмент» засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденного документом об образовании и квалификации.

  1. Срок приема документов

18.09.2020 - 08.10.2020

  1. Место приема документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru

  1. Время приема документов

с 9-00 до 18-00

  1. Почтовый адрес

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru

  1. Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

  1. Контактное лицо

Дедукова Ольга Анатольевна

  1. Интернет-сайт органа или организации

 www.minizo.kchgov.ru

  1. Дополнительная информация

-

 


18.09.2020 / Администратор / 1662