ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Вид источника вакансии |
Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Источник вакансии |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Структурное подразделение |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
Подразделение в структурном подразделении |
Отдел бухгалтерского учета и финансовых расчетов |
Признак вакансии |
Государственная гражданская служба |
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы |
Группа: главная Категория: руководители |
Наименование вакантной должности |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Краткое описание должностных обязанностей |
Ведение бюджетного учета кассовых поступлений и выбытий по исполнению сметы, предусмотренной бюджетом Карачаево-Черкесской Республики; ведение налогового учета; обеспечение достоверного и своевременного составления и представления периодической и годовой отчетности об исполнении смет доходов и расходов Министерства по бюджетным средствам; обеспечение достоверного и своевременного составления и представления периодической и годовой статистической и налоговой отчетности; ведение кассовых операций в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным Банком Российской Федерации; своевременное и полное оформление первичных учетных документов; организация и участие в проведении инвентаризации финансовых и нефинансовых активов и обязательств; оформление платежных и расчетных документов; начисление и выплата в установленные сроки заработную плату, своевременное и полное проведение расчетов с бюджетом по налогам и социальным взносам. Ведение лицевых счетов работников Министерства; составление квартальных и годовых отчетов: балансы, отчеты о финансовых результатах, отчеты о кассовом исполнении сметы расходов Министерства. Ведение учета имущества казны Карачаево-Черкесской Республики; применение средств автоматизации при составлении отчетности, выполнении учетно-вычислительных работ, подготовке информации, писем, сведений. |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) |
от 25000 до 28000 рублей |
Командировки |
10% |
Служебное (рабочее) время |
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
Нормированный день |
Ненормированный |
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности |
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: г. Черкесск |
Тип служебного контракта (трудового договора) |
На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством |
Государственные гарантии/социальный пакет |
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день, в соответствии с действующим законодательством; обязательное медицинское страхование |
Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования |
Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по следующим направлениям подготовки (специальностям): «Экономика», «Экономическая теория» «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», подтвержденного документом об образовании и квалификации |
Квалификационные требования к стажу |
Стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки - не менее 2-х лет. |
Знания и умения |
Знание и умение применять Положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных; знание и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»; пользование компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета и работать с информационными и справочно-правовыми системами; использование при подготовке документов и служебной переписки деловой стиль письма; проведение расчетов с бюджетом по налогам и начислениям; составление финансовых планов, бюджетов и смет. |
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности |
Да |
Дата объявления конкурса |
19.03.2019 |
Дата окончания приема документов |
08.04.2019 |
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность |
-личное заявление; заполненная и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»); - копия паспорта или заменяющего его документа; - медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н); - документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы): подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина. |
Почтовый адрес для направления документов |
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб. № 13 minizo09@mail.ru |
Контактная информация |
Телефон: (8782) 28-14-60 |
Интернет-сайт государственного органа или организации |
www.minizo.kchgov.ru |
Контактное лицо |
Узденова Вайдат Насиповна Пигарева Римма Хазраильевна |