Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дата объявления конкурса - 19.03.2019. Дата окончания приема документов - 08.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

 

Вид источника вакансии

Орган исполнительной власти

Карачаево-Черкесской Республики

Источник вакансии

Правительство

Карачаево-Черкесской Республики

Структурное подразделение

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Подразделение в структурном подразделении

Отдел бухгалтерского учета и финансовых расчетов

Признак вакансии

Государственная гражданская служба

Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы

Группа: главная

Категория: руководители

Наименование вакантной должности

Начальник отдела - главный бухгалтер

Краткое описание должностных обязанностей

Ведение бюджетного учета кассовых поступлений и выбытий по исполнению сметы, предусмотренной бюджетом Карачаево-Черкесской Республики; ведение налогового учета; обеспечение достоверного и своевременного составления   и представления периодической и годовой отчетности об исполнении смет доходов и расходов Министерства по бюджетным  средствам; обеспечение достоверного и своевременного составления и представления периодической и годовой  статистической и налоговой отчетности; ведение кассовых операций в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным Банком Российской  Федерации; своевременное и полное оформление первичных учетных  документов; организация и участие в проведении инвентаризации финансовых и нефинансовых активов и обязательств; оформление платежных и расчетных  документов; начисление и выплата в установленные сроки заработную плату, своевременное и полное проведение расчетов с бюджетом по налогам и социальным взносам. Ведение лицевых счетов работников Министерства; составление квартальных и годовых отчетов: балансы, отчеты о финансовых результатах, отчеты о кассовом исполнении сметы расходов Министерства. Ведение учета имущества казны  Карачаево-Черкесской Республики; применение средств автоматизации при составлении отчетности, выполнении учетно-вычислительных работ, подготовке информации, писем, сведений.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 25000 до 28000  рублей

Командировки

10%

Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

Нормированный день

Ненормированный

Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности

Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика

Населенный пункт: г. Черкесск

Тип служебного контракта (трудового договора)

На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день, в соответствии с действующим законодательством; обязательное меди­цинское страхование

Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры  по следующим направлениям  подготовки (специальностям): «Экономика», «Экономическая теория» «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», подтвержденного документом об образовании и квалификации

Квалификационные требования к стажу

Стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки - не менее 2-х лет.

Знания и умения

Знание и умение применять Положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных; знание и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»; пользование компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета и работать с информационными и справочно-правовыми системами;

использование при подготовке документов и служебной переписки деловой стиль письма;

проведение расчетов с бюджетом по налогам и начислениям;

составление финансовых планов, бюджетов и смет.

Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности

Да

Дата объявления конкурса

19.03.2019

Дата окончания приема документов

08.04.2019

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность

-личное заявление; заполнен­ная  и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);

- копия паспорта или заменяющего его документа;

- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

Почтовый адрес для направления  документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб. № 13 minizo09@mail.ru

Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

Интернет-сайт государственного органа или организации

 www.minizo.kchgov.ru

Контактное лицо

Узденова Вайдат Насиповна

Пигарева Римма Хазраильевна

 


19.03.2019 / Администратор / 2579