Приложение 4
к приказу Министерства
экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики
от 1 августа 2014 г. № 123-п
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта
- Общая информация
1.1. Орган - разработчик:
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской республики полное и краткое наименования
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 № 226 «О Порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков в муниципальном образовании – городе Черкесске»
место для текстового описания
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
1 квартал 2016 года
указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время, указывается в разделе 11
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
Обременительная ставка арендной платы, за использование земельных участков объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района.
место для текстового описания
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
снижение процентной ставки арендной платы, за использование земельных участков объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района.
место для текстового описания
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
Изменить процентную ставку арендной платы, за использование земельных участков объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района с 90 % на 12%, что позволит снизить арендную плату с 22 616 152,07 руб. на 3 015 486,94 рул. в год.
место для текстового описания
1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
начало: «04»февраля 2016 г.; окончание: «19» февраля 2016г.
1.8. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: 0, из них учтено: полностью: -, учтено частично: -.
1.8. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: www.minizo.kchgov.ru, подраздел «Публичные обсуждения (уведомления, проекты, сводки» раздела «Оценка регулирующего воздействия»
1.9. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: Скрипниченко Елена Валерьевна,
Должность: ведущий консультант отдела управления и приватизации земельных участков
Тел: 8 (8782) 26-10-85
Адрес электронной почты: minizo09@mail.ru
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование
2.1. Формулировка проблемы:
Процентная ставка арендной платы, увеличивающая в 7,5 раз арендную плату за использование земельных участков объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района.
место для текстового описания
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
Из-за отсутствия информации о переводе в судебном порядке земельного участка, из категории земель населенных пунктов в земли промышленности и иного специального назначения, была применена ставка арендной платы земель населенных пунктов увеличивающая в 7,5 раз арендную плату, за использование земельных участков объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района.
место для текстового описания
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:
ЗАО «Урупский ГОК»
место для текстового описания
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:
Невозможность выплачивать арендную плату увеличившуюся в 7,5 раз ( 22 616 152, 07 рублей).
место для текстового описания
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
Из-за отсутствия информации об изменении в судебном порядке категории земли, применена ставка арендной платы к удельному показателю кадастровой стоимости земель населенных пунктов вместо ставки к удельному показателю для земель промышленности и иного специального назначения.
место для текстового описания
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:
порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
место для текстового описания
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации
В субъектах Российской Федерации принимаются аналогичные проекты.
место для текстового описания
2.8. Источники данных:
Консультант Плюс
место для текстового описания
2.9. Иная информация о проблеме:
нет
место для текстового описания
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.1. Цели регулирования |
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования |
Снижение ставки арендной платы |
Заявленные цели могут быть достигнуты с момента вступления в силу данного постановления |
При изменении кадастровой стоимости |
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:
Настоящий проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики разрабатывается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.10.2015 № 1824/01-01-32, обращения Главы администрации Урупского муниципального района от 28.10.2015 № 1824/01-01-32
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования |
3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования |
3.6. Ед. измерения индикаторов |
3.7. Целевые показатели индикаторов по годам |
Внесение изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 № 226 «О Порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков в муниципальном образовании – городе Черкесске», в части снижения процентной ставки, используемой для расчета арендной платы |
Снижение ставки арендной платы |
Да/нет |
- |
3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:
нет
место для текстового описания
3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:
Затраты не предполагаются
место для текстового описания
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)
4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик) |
4.2. Количество участников группы |
4.3. Источники данных |
ЗАО «Урупский ГОК |
1 |
- |
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) |
5.2. Характер функции (новая / изменяемая / отменяемая) |
5.3. Предполагаемый порядок реализации |
5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.) |
5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах |
- |
- |
- |
- |
Дополнительных расходов не потребуются |
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1) |
6.2. Виды расходов (возможных поступлений) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов) |
6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
- |
- |
расходов не потребуются |
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
Дополнительных расходов не предполагается
место для текстового описания
6.5. Источники данных:
нет
место для текстового описания
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
7.1. Группы потенциальных адресатов регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета) |
7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые новым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта) |
7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением нового правового регулирования |
7.4. Количественная оценка, млн. рублей |
администрация Урупского муниципального района |
- |
- |
- |
7.5. Издержки и выгоды адресатов регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
________________________________________________________-___________________________________________________________
место для текстового описания
7.6. Источники данных:
_______________________________________________________-____________________________________________________________
место для текстового описания
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования
8.1. Виды рисков |
8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий |
8.3. Методы контроля рисков |
8.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует) |
нет |
8.5. Источники данных:
нет
место для текстового описания
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
9.1.Содержание варианта решения проблемы |
снижения ставки арендной платы, за использование земельных участков объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района |
отсутствует |
9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1-3 года)
|
На территории Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики |
отсутствует |
9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
Дополнительных расходов не предвидится. |
отсутствует |
9.4. Оценка расходов (доходов) республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
расходов не предвидится. |
отсутствует |
9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
Заявленные цели могут быть достигнуты с момента вступления в силу данного постановления |
отсутствует |
9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
Риски неблагоприятных последствий отсутствуют |
отсутствует |
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:
В результате принятия проекта постановления снизится ставка арендной платы, за использование земельных участков объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района
место для текстового описания
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
Снижение ставки арендной платы с 90 % на 12%, что позволит снизить арендную плату с 22 616 152,07 руб. на 3 015 486,94 рул. в год
место для текстового описания
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
1 квартал 2016 года
если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет.
а) срок переходного периода: - дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования : - дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения не распространяется.
10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: не распростроняется.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
Необходимость в установлении переходного периода при введении в действие проекта нормативного правового акта в случае его принятия отсутствует.
место для текстового описания
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: « 04» февраля 2016 г.;
окончание: «19» февраля 2016г.
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта.
В течение периода приема предложений, в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования, замечания и предложения не поступали.
Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено: полностью: 0, учтено частично: 0.
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
www.minizo.kchgov.ru, подраздел «Публичные обсуждения (уведомления, проекты, сводки» раздела «Оценка регулирующего воздействия»
(место для текстового описания)
Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики М.Д. Туркменова (инициалы, фамилия)
|
____________ ________ Дата Подпись |