Информация о вакантной должности
|
Вакансия для включения в резерв |
|
На группу должностей |
|
- |
|
Ведущая |
|
Да |
|
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
|
отдел бухгалтерского учета и финансовых расчетов (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики) |
|
осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики |
|
Деятельность по профилю организации |
|
Карачаево-Черкесская Республика, Черкесск |
|
от 18000,00 до 20000,00 |
|
10% служебного времени |
|
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
|
Ненормированный |
|
Бессрочный |
|
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 дня; обязательное медицинское страхование |
|
- |
|
Ведение учета своевременного поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, от продажи земельных участков и от перечисления части прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими унитарными предприятиями; Проведение сверок с арендаторами по своевременной оплате принятых обязательств; Отражение в бюджетном учете в стоимостном и количественном выражении объектов, составляющих имущество казны Карачаево-Черкесской Республики, на основании распорядительных документов и актов приема-передачи имущества; Разработка в установленном порядке прогнозных данных о поступлении доходов по соответствующим кодам для представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики; Осуществление контроля за перечислением в республиканский бюджет средств от сдачи в аренду земельных участков, от продажи земли и от перечисления прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями; Внесение предложений о принятии необходимых мер для обеспечения этих поступлений; Разработка плана закупок, обоснование закупки при формировании плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, организация утверждения плана закупок, размещение на официальном сайте плана закупок и внесенных в него изменений; Разработка план-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, организация утверждения плана-графика; организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги; Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком при формировании плана-закупок; Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов. |
|
Высшее образование - бакалавриат |
|
Без предъявления требований к стажу |
|
Без предъявления требований к стажу |
|
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; пользование компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета и работа с информационными и справочно-правовыми системами; проведение расчетов с бюджетом по налогам и начислениям; документирование хозяйственных операций и отражение их в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующих нормативных актов по вопросам бюджетного учета; составление финансовых планов, бюджетов смет; представление бюджетной отчетности по использованию выделяемых бюджетных средств, поступивших из внебюджетных источников; представление достоверной отчетности и информации в налоговые органы, включая информацию о доходах сотрудников министерства; представление отчетных форм персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ по КЧР; сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей; планирование закупок; контроль осуществления закупок; исполнение государственных контрактов; составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; проведение аудита закупок; подготовка планов закупок; разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществление контроля в сфере закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). |
|
Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): «Юриспруденция»; «Правоведение»; «Правоохранительная деятельность»; «Экономика»; «Экономическая теория»; «Мировая экономика»; «Национальная экономика»; «Экономика труда»; «Финансы и кредит»; «Финансы»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Экономика и бухгалтерский учет», подтвержденного документом об образовании и квалификации |
|
20.03.2020 - 09.04.2020 |
|
369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, д.19, 5 этаж, каб.13 |
|
с 9-00 до 18-00 |
|
369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, 5 этаж, каб. 13 |
|
88782 28-14-60, otdelgos@bk.ru |
|
Дедукова Ольга Анатольевна, Пигарева Римма Хазраильевна |
|
https://www.minizo.kchgov.ru |
|
- |
Список документов:
-личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):
подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.