Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дата объявления конкурса - 20.03.2020. Дата окончания приема документов - 09.04.2020

Информация о вакантной должности

  1. Тип вакансии

 Вакансия для включения в резерв

  1. Резерв

На группу должностей

  1. Наименование резервируемой должности

-

  1. Группа резервируемой должности

Ведущая

  1. Прием документов в электронном виде

Да

  1. Наименование организации

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

  1. Структурное подразделение

отдел бухгалтерского учета и финансовых расчетов (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики)

  1. Профиль деятельности организации

осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики

  1. Область профессиональной деятельности

Деятельность по профилю организации

  1. Расположение рабочего места

Карачаево-Черкесская Республика,  Черкесск

  1. Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 18000,00 до 20000,00

  1. Командировки

10% служебного времени

  1. Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

  1. Нормированность рабочего дня

Ненормированный

  1. Тип служебного контракта (трудового договора)

Бессрочный

  1. Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 дня; обязательное медицинское страхование

  1. Дополнительная информация о резервируемой должности

-

  1. Краткое описание должностных обязанностей

Ведение учета своевременного поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, от продажи земельных участков и от перечисления части прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими унитарными предприятиями; Проведение сверок с арендаторами по своевременной оплате принятых обязательств; Отражение в бюджетном учете в стоимостном и количественном выражении объектов, составляющих имущество казны Карачаево-Черкесской Республики, на основании распорядительных документов и актов приема-передачи имущества; Разработка в установленном порядке прогнозных данных о поступлении доходов по соответствующим кодам для представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики; Осуществление контроля за перечислением в республиканский бюджет средств от сдачи в аренду земельных участков, от продажи земли и от перечисления прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями; Внесение предложений о принятии необходимых мер для обеспечения этих поступлений; Разработка плана закупок, обоснование закупки при формировании плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, организация утверждения плана закупок, размещение на официальном сайте плана закупок и внесенных в него изменений; Разработка план-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, организация утверждения плана-графика; организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги; Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком при формировании плана-закупок; Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов.

  1. Требования к резервируемой должности - уровень профессионального образования

Высшее образование - бакалавриат

  1. Стаж государственной гражданской службы

Без предъявления требований к стажу

  1. Стаж работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу

  1. Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; пользование компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета  и работа с информационными  и справочно-правовыми системами; проведение расчетов с бюджетом по налогам и начислениям; документирование хозяйственных операций и отражение их в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующих нормативных актов по вопросам бюджетного учета; составление финансовых планов, бюджетов смет; представление бюджетной отчетности по использованию выделяемых бюджетных средств, поступивших из внебюджетных источников; представление достоверной отчетности и информации в налоговые органы, включая информацию о доходах сотрудников министерства; представление отчетных форм персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ по КЧР; сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей;

планирование закупок; контроль осуществления закупок; исполнение государственных контрактов; составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; проведение аудита закупок; подготовка планов закупок; разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществление контроля в сфере закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

  1. Дополнительные требования к кандидатам

Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям):  «Юриспруденция»; «Правоведение»; «Правоохранительная деятельность»; «Экономика»; «Экономическая теория»; «Мировая экономика»; «Национальная экономика»; «Экономика труда»; «Финансы и кредит»; «Финансы»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Экономика и бухгалтерский учет», подтвержденного документом об образовании и квалификации

  1. Срок приема документов

20.03.2020 - 09.04.2020

  1. Место приема документов

369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, д.19, 5 этаж, каб.13

  1. Время приема документов

с 9-00 до 18-00

  1. Почтовый адрес

369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, 5 этаж, каб. 13

  1. Контактная информация

88782 28-14-60, otdelgos@bk.ru

  1. Контактное лицо

 Дедукова Ольга Анатольевна, Пигарева Римма Хазраильевна

  1. Интернет-сайт органа или организации

 https://www.minizo.kchgov.ru

  1. Дополнительная информация

 -

Список документов:

-личное заявление; собственноручно заполнен­ная  и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);

- копия паспорта или заменяющего его документа;

- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.


20.03.2020 / Администратор / 2075