Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дата объявления конкурса - 20.03.2020. Дата окончания приема документов - 09.04.2020

Информация о вакантной должности

  1. Тип вакансии

 Вакансия для включения в резерв

  1. Резерв

На группу должностей

  1. Наименование резервируемой должности

-

  1. Группа резервируемой должности

Ведущая

  1. Прием документов в электронном виде

Да

  1. Наименование организации

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

  1. Структурное подразделение

отдел по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики)

  1. Профиль деятельности организации

осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики

  1. Область профессиональной деятельности

Деятельность по профилю организации

  1. Расположение рабочего места

Карачаево-Черкесская Республика,  Черкесск

  1. Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 15000,00 до 20000,00

  1. Командировки

10% служебного времени

  1. Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

  1. Нормированность рабочего дня

Ненормированный

  1. Тип служебного контракта (трудового договора)

Бессрочный

  1. Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 дня; обязательное медицинское страхование

  1. Дополнительная информация о резервируемой должности

-

  1. Краткое описание должностных обязанностей

Осуществление контроля за надлежащим исполнением (своевременное рассмотрение и предоставление) отделами министерства и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; осуществление контроля за выполнением установленных правил работы с документами в министерстве; формирование свода текущих планов работы отделов министерства и осуществление контроля за исполнением этих планов; осуществление контроля по выполнению в срок решений и поручений Главы КЧР, распоряжений и постановлений Правительства КЧР, решений Народного Собрания (Парламента) КЧР; проводить работу по ответственному хранению и использованию организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, исходящая корреспоненция и т.д.);  проверка правильности оформления подготовленных проектовдокументов, передаваемых Министру на подпись, обеспечение надлежащего исполнения; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; организация подготовки приема Минситром граждан; подготовка соответствующей информации, подлежащей размещению на официальном сайте Министерства; организация работы «телефона доверия» в министерстве; осуществление подготовки писем по кадровым вопросам, служебных записок и иных служебных документов; подготовка пректов приказов по личному составу министерства; осуществление ведения и хранения личных дел; составление графика отпусков; подготовка распоряжений по вопросам трудовых отношений руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений; участие в проведении служебной проверки в отношении гражданских служащих министерства; ведение табеля использования рабочего времени в министерстве; предоставление статистической информации по формам и срокам

  1. Требования к резервируемой должности - уровень профессионального образования

Высшее образование - бакалавриат

 

  1. Стаж государственной гражданской службы

Без предъявления требований к стажу

  1. Стаж работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу

  1. Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; нормы делового общения; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства; создание отсылка, получение электронных сообщений, написание ответов, пересылка ранее полученных сообщений, работа с вложениями в программах для работы с электронной почтой

передовой российский и зарубежный опыт отбора, оценки, адаптации и мотивации государственных гражданских служащих; основные модели и концепции государственной службы; принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе; понятие кадровой стратегии и кадровой политики; структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего; порядок внесения изменений в должностной регламент; определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики государственного органа; определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям

  1. Дополнительные требования к кандидатам

Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): «государственное и муниципальное управление», «Документоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Архивоведение», «Промышленное и гражданское строительство», «Юриспруденция», «Правоведение», «Правоохранительная деятельность», «Экономика»; «Экономическая теория»; «Мировая экономика»; «Национальная экономика»; «Экономика труда»; «Финансы и кредит»; «Финансы»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Экономика и бухгалтерский учет»; «Менеджмент» засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденного документом об образовании и квалификации, иная специализация соответствующая направлению деятельности.

  1. Срок приема документов

20.03.2020 - 09.04.2020

  1. Место приема документов

369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, д.19, 5 этаж, каб.13

  1. Время приема документов

с 9-00 до 18-00

  1. Почтовый адрес

369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, д. 19, 5 этаж, каб. 13

  1. Контактная информация

88782 28-14-60, otdelgos@bk.ru

  1. Контактное лицо

 Дедукова Ольга Анатольевна, Пигарева Римма Хазраильевна

  1. Интернет-сайт органа или организации

 https://www.minizo.kchgov.ru

  1. Дополнительная информация

 -

 

Список документов:

-личное заявление; собственноручно заполнен­ная  и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);

- копия паспорта или заменяющего его документа;

- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.


20.03.2020 / Администратор / 2071