Информация о вакантной должности
Вид источника вакансии |
Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Источник вакансии |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Структурное подразделение |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
Подразделение в структурном подразделении |
Отдел бухгалтерского учета и финансовых расчетов |
Признак вакансии |
Государственная гражданская служба |
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы |
Группа: ведущая Категория: специалисты |
Наименование вакантной должности |
Ведущий консультант |
Краткое описание должностных обязанностей |
Ведение учета своевременного поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, от продажи земельных участков и от перечисления части прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими унитарными предприятиями; Проведение сверок с арендаторами по своевременной оплате принятых обязательств; Отражение в бюджетном учете в стоимостном и количественном выражении объектов, составляющих имущество казны Карачаево-Черкесской Республики, на основании распорядительных документов и актов приема-передачи имущества; Разработка в установленном порядке прогнозных данных о поступлении доходов по соответствующим кодам для представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики; Осуществление контроля за перечислением в республиканский бюджет средств от сдачи в аренду земельных участков, от продажи земли и от перечисления прибыли Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями. Внесение предложений о принятии необходимых мер для обеспечения этих поступлений. |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) |
от 18000 до 20000 рублей |
Командировки |
10% |
Служебное (рабочее) время |
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
Нормированный день |
Нормированный |
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности |
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: г. Черкесск |
Тип служебного контракта (трудового договора) |
На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством |
Государственные гарантии/социальный пакет |
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, в соответствии с действующим законодательством; обязательное медицинское страхование |
Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования |
Наличие высшего образования по следующим направлениям подготовки (специальностям): «Юриспруденция»; «Правоведение»; «Правоохранительная деятельность»; «Экономика», «Экономическая теория» «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», подтвержденного документом об образовании и квалификации |
Квалификационные требования к стажу |
Без предъявления требований к стажу |
Знания и умения |
Знание и умение применять Положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных; знание и умение работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»; пользование компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета и работать с информационными и справочно-правовыми системами; использование при подготовке документов и служебной переписки деловой стиль письма; проведение расчетов с бюджетом по налогам и начислениям; составление финансовых планов, бюджетов и смет. |
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности |
Да |
Дата объявления конкурса |
18.04.2019 |
Дата окончания приема документов |
08.05.2019 |
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность |
-личное заявление; заполненная и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»); - копия паспорта или заменяющего его документа; - медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н); - документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы): подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина. |
Почтовый адрес для направления документов |
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб. № 13 minizo09@mail.ru |
Контактная информация |
Телефон: (8782) 28-14-60 |
Интернет-сайт государственного органа или организации |
www.minizo.kchgov.ru |
Контактное лицо |
Узденова Вайдат Насиповна Пигарева Римма Хазраильевна |