Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дата объявления конкурса - 25.09.2018. Дата окончания приема документов - 15.10.2018

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

 

Вид источника вакансии

Орган исполнительной власти

Карачаево-Черкесской Республики

Источник вакансии

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

Структурное подразделение

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Подразделение в структурном подразделении

отдел управления имуществом и приватизации

Признак вакансии

Государственная гражданская служба

Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы

Группа: старшая

Категория: специалисты

Наименование вакантной должности

ведущий специалист-эксперт

Краткое описание должностных обязанностей

Ведение реестра акционерных обществ с долей  Карачаево-Черкесской Республики; участие в работе комиссий, создаваемых приказами (распоряжениями)  Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту – Министерство); осуществление в соответствии с законодательством функции представителя Министерства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности, в случае назначения; участие в работе комиссии по приватизации государственного имущества; участие в подготовке проектов планов приватизации предприятий в случае принятия решения о приватизации по инициативе Министерства; участие в подготовке проектов законов, а также постановлений, распоряжений Правительства и разработка правовых актов Министерства в сфере приватизации; участие в работе комиссий по проверке сохранности, эффективности использования и использования по назначению республиканского имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятиями, и на праве оперативного управления за предприятиями и республиканскими государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями (далее по тексту – учреждения), а также комиссий по проверке соблюдения арендаторами и ссудополучателями условий договоров, соответственно аренды и безвозмездного пользования; осуществление контроля за соблюдением условий договоров, заключенных в процессе осуществления возложенных функций; участие в инвентаризации объектов республиканского жилого и нежилого фонда; работа с письмами и обращениями граждан; разработка проектов решений, распоряжений и иных нормативных актов по вопросам управления собственностью, привлечения инвестиций, рынка ценных бумаг; участие в работе комиссий по ликвидации предприятий и учреждений; обеспечение представления интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления хозяйственных обществ с долей участия в уставных капиталах Карачаево-Черкесской Республики; проведение работы по приватизации жилого фонда республиканской собственности; осуществление в пределах своей компетенции необходимых действий по выявлению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения объектами республиканской собственности; подготовка проектов ответов на заявления, жалобы, обращения организаций и граждан, запросы государственных органов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц; подготовка заключений на списание республиканского имущества, закрепленного за предприятиями.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 12000 до 14000  рублей

Командировки

10%

Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

Нормированный день

Нормированный

Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности

Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика

Населенный пункт: Черкесск

Тип служебного контракта (трудового договора)

На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, в соответствии с действующим законодательством; обязательное меди­цинское страхование

Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): «Экономика»; «Экономическая теория»; «Мировая экономика»; «Национальная экономика»; «Экономика труда»; «Финансы и кредит»; «Финансы»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Экономика и бухгалтерский учет» (по «Земельно-имущественные отношения»; «Менеджмент»; «Юриспруденция»; «Правоведение»; «Правоохранительная деятельность»; «Государственное и муниципальное управление»; иная специализация соответствующая направлению деятельности.

Квалификационные требования к стажу

Без предъявления требований к стажу

Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; обеспечение выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; сбора и систематизации информации; работы с документами;  квалифицированной работы с гражданами; понятие и нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности

Да

Дата объявления конкурса

___.___.2018

Дата окончания приема документов

___.___.2018

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность

-личное заявление; собственноручно заполнен­ная  и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»);

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего (на себя, супругу (а), несовершеннолетних детей);

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Почтовый адрес для направления  документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб. № 13 minizo09@mail.ru

Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

Интернет-сайт государственного органа или организации

 www.minizo.kchgov.ru

Контактное лицо

Узденова Вайдат Насиповна

Пигарева Римма Хазраильевна


25.09.2018 / Администратор / 3058