ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Вид источника вакансии |
Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Источник вакансии |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Структурное подразделение |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
Подразделение в структурном подразделении |
отдел по вопросам государственной гражданской службы и организационной работы |
Признак вакансии |
Государственная гражданская служба |
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы |
Группа: ведущая Категория: специалисты |
Наименование вакантной должности |
Консультант |
Краткое описание должностных обязанностей |
Подготовка проектов приказов по личному составу Министерства; осуществление ведения и хранения трудовых книжек гражданских служащих Министерства; осуществление ведения и хранения личных дел гражданских служащих Министерства; подготовка сведений об изменениях учетных данных гражданских служащих Министерства на основании соответствующего акта; осуществление оформления и выдачи служебных удостоверений и вкладышей к ним гражданским служащим в установленном порядке; составление графика отпусков гражданских служащих Министерства; выдача копий трудовых книжек, документов, находящихся в личных делах, справки о трудовой деятельности гражданских служащих и иных работников Министерства на основании личных заявлений; ознакомление гражданских служащих со служебным распорядком Министерства, служебным этикетом гражданского служащего и иными нормативными правовыми и локальными актами; обеспечение защиты персональных данных гражданских служащих и иных работников Министерства в соответствии с действующим законодательством; ведение табеля учета использования рабочего времени в Министерстве; представление информации в Управление пресс-службы Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) |
От 16000 до 19000 рублей |
Командировки |
10% |
Служебное (рабочее) время |
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
Нормированный день |
Нормированный |
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности |
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: г.Черкесск |
Тип служебного контракта (трудового договора) |
На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством |
Государственные гарантии/социальный пакет |
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством; обязательное медицинское страхование |
Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования |
Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): «Государственное и муниципальное управление», «Документоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Юриспруденция», «Правоведение», «Правоохранительная деятельность», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Менеджмент» |
Квалификационные требования к стажу |
Без предъявления требований к стажу |
Знания и умения |
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; понятие и нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; классификация моделей государственной политики; задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства. |
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности |
Да |
Дата объявления конкурса |
28.06.2018 |
Дата окончания приема документов |
18.07.2018 |
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность |
-личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»); - копия паспорта или заменяющего его документа; - медицинское заключение Ф.001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н); - документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы): подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего (на себя, супругу (а), несовершеннолетних детей); - сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Почтовый адрес для предоставления документов |
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб. № 13 minizo09@mail.ru |
Контактная информация |
Телефон: (8782) 28-14-60 |
Интернет-сайт государственного органа или организации |
www.minizo.kchgov.ru |
Контактное лицо |
Узденова Вайдат Насиповна |