ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Вид источника вакансии |
Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Источник вакансии |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Структурное подразделение |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
Подразделение в структурном подразделении |
отдел управления имуществом и приватизации |
Признак вакансии |
Государственная гражданская служба |
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы |
Группа: старшая Категория: специалисты |
Наименование вакантной должности |
ведущий специалист-эксперт |
Краткое описание должностных обязанностей |
- Ведение реестра акционерных обществ с долей Карачаево-Черкесской Республики; - Участие в работе комиссий, создаваемых приказами (распоряжениями) Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту – Министерство); - Осуществление в соответствии с законодательством функции представителя Министерства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности, в случае назначения; - Участие в работе комиссии по приватизации государственного имущества; - Участие в подготовке проектов планов приватизации предприятий в случае принятия решения о приватизации по инициативе Министерства; - Участие в подготовке проектов законов, а также постановлений, распоряжений Правительства и разработка правовых актов Министерства в сфере приватизации; - Участие в работе комиссий по проверке сохранности, эффективности использования и использования по назначению республиканского имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятиями, и на праве оперативного управления за предприятиями и республиканскими государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями (далее по тексту – учреждения), а также комиссий по проверке соблюдения арендаторами и ссудополучателями условий договоров, соответственно аренды и безвозмездного пользования; - Осуществление контроля за соблюдением условий договоров, заключенных в процессе осуществления возложенных функций; - Участие в инвентаризации объектов республиканского жилого и нежилого фонда; - Работа с письмами и обращениями граждан; - Разработка проектов решений, распоряжений и иных нормативных актов по вопросам управления собственностью, привлечения инвестиций, рынка ценных бумаг; - Участие в работе комиссий по ликвидации предприятий и учреждений; - Обеспечение представления интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления хозяйственных обществ с долей участия в уставных капиталах Карачаево-Черкесской Республики; - Проведение работы по приватизации жилого фонда республиканской собственности; - Осуществление в пределах своей компетенции необходимых действий по выявлению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения объектами республиканской собственности; - Подготовка проектов ответов на заявления, жалобы, обращения организаций и граждан, запросы государственных органов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц; - Подготовка заключений на списание республиканского имущества, закрепленного за предприятиями. |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) |
от 12000 до 14000 рублей |
Командировки |
10% |
Служебное (рабочее) время |
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
Нормированный день |
Ненормированный |
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности |
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: Черкесск |
Тип служебного контракта (трудового договора) |
На неопределенный срок в соответствии с действующим законодательством |
Государственные гарантии/социальный пакет |
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день, в соответствии с действующим законодательством; обязательное медицинское страхование |
Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования |
Наличие высшего образования: Экономика (экономическая теория; мировая экономика; национальная экономика; экономика труда; финансы и кредит; финансы (по отраслям); бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), земельно-имущественные отношения; менеджмент); - Юриспруденция (юриспруденция; правоведение; правоохранительная деятельность); - Государственное и муниципальное управление (допускается профессиональная переподготовка (объемом более 1000 часов); - Иная специализация соответствующая направлению деятельности.. |
Квалификационные требования к стажу |
Без предъявления требований к стажу |
Знания и умения |
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; - обеспечение выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; сбора и систематизации информации; работы с документами; квалифицированной работы с гражданами; понятие и нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан. |
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности |
Да |
Дата объявления конкурса |
13.04.2018 |
Дата окончания приема документов |
03.05.2018 |
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность |
-личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «бланки документов»); - копию паспорта или заменяющего его документа; - медицинское заключение ф. № 001-ГС/у, (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н); - документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы): подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего (на себя, супругу (а), несовершеннолетних детей); - сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Почтовый адрес для направления документов |
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб. № 13 minizo09@mail.ru |
Контактная информация |
Телефон: (8782) 28-14-60 |
Интернет-сайт государственного органа или организации |
www.minizo.kchgov.ru |
Контактное лицо |
Узденова Вайдат Насиповна Пигарева Римма Хазраильевна |