ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Вид источника вакансии |
Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Источник вакансии |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Структурное подразделение |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
Подразделение в структурном подразделении |
Юридический отдел |
Признак вакансии |
Государственная гражданская служба |
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы |
Группа: главная Категория: руководители |
Наименование вакантной должности |
Заместитель начальника юридического отдела |
Краткое описание должностных обязанностей |
Осуществлять подготовку правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок или писем по правовым вопросам деятельности Министерства в области имущественных и земельных отношений, недропользования; Осуществлять подготовку правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок или писем по правовым вопросам деятельности Министерства в области имущественных и земельных отношений, недропользования; Точно и в срок выполнять указания и поручения Министра, а в его отсутствии - лица, его замещающего, и начальника Отдела; Соблюдать установленные федеральными и республиканскими законами запреты и ограничения, связанные с прохождением гражданской службы; Выполнять установленные федеральным и республиканским законами требования к служебному поведению государственного служащего; Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности; Принимать участие в подготовке проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, решений Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам деятельности Министерства; Осуществлять правовую и антикоррупционную экспертизу проектов актов Министерства и других документов правового характера Министерства; Осуществлять работу по выполнению в срок решений и поручений Участвует в подготовке исковых заявлений, заявлений, ходатайств, жалоб, отзывов и возражений (процессуальных документов), относящихся к ведению Отдела; Обобщать и направлять в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике информацию, предоставляемую органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской республики для ее учета при определении позиции Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-черкесской республике входе процедур банкротства. Вносить предложение о применении законодательства о банкротстве в отношении предприятий всех форм собственности при наличии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Карачаево-Черкесской Республикой; Представлять в установленном порядке интересы Министерства в судах Российской Федерации (судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей), со всеми правами, предоставляемыми законом истцу, ответчику, третьему лицу, а также органах прокуратуры, юстиции, внутренних дел и иных государственных органах при рассмотрении дел (вопросов), связанных с правовым обеспечением интересов Министерства; Выполнять иные поручения Министра и начальника Отдела. |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) |
От 21000 до 25000 рублей |
Командировки |
10% |
Служебное (рабочее) время |
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
Нормированный день |
Ненормированный |
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности |
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: Черкесск |
Тип служебного контракта (трудового договора) |
На неопределенный срок |
Государственные гарантии/социальный пакет |
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; обязательное медицинское страхование
|
Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования |
Высшее профессиональное образование: юриспруденция (юриспруденция, правоведение, правоохранительная деятельность). |
Квалификационные требования к стажу |
стаж госслужбы – не менее трех лет, либо стаж по специальностям, соответствующим вышеуказанным должностным обязанностям – не менее четырех лет |
Знания и навыки |
Знание и умение применять федеральное и республиканское законодательство; Знание правовых аспектов, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно – коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно – коммуникационных технологий; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления. Базовые знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота. знание Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и правил юридической техники; Навыки оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; эффективного и квалифицированного планирования и организации рабочего времени; владения компьютерной техникой, необходимыми программными продуктами и работы с современной оргтехникой; подготовки проектов нормативных правовых и организационно-распорядительных актов, иных документов (справок, проектов приказов, распоряжений, поручений, деловых писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию); систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами;, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; эффективного предупреждения и разрешения конфликтов; исполнительской дисциплины; недопущения личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями; иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения, современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах; работы с базами данных, хранилищами информации, с системами управления проектами, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе в Интернете, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах. Способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. |
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности |
Да |
Дата объявления конкурса |
01.07.2016 |
Дата окончания приема документов |
21.07.2016 |
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность. |
-личное заявление; - собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «вакантные должности»); - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - документы, подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; - копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); - заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н). |
Почтовый адрес для предоставления документов |
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб. № 14 |
Контактная информация |
Телефон: (8782) 28-14-60 |
Интернет-сайт государственного органа или организации |
http://minizo.kchgov.ru |
Электронная почта государственного органа или организации |
minizo09@mail.ru |
Контактное лицо |
Дедукова Ольга Анатольевна Эбзеева Шамшера Шараффатдиновна |