ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Вид источника вакансии |
Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Источник вакансии |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Структурное подразделение |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
Подразделение в структурном подразделении |
отдел управления имуществом и приватизации |
Признак вакансии |
Государственная гражданская служба |
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы |
Группа: старшая Категория: специалисты |
Наименование вакантной должности |
ведущий специалист-эксперт |
Краткое описание должностных обязанностей |
Ведение реестра акционерных обществ с долей КЧР. Осуществление в соответствии с законодательством функции представителя министерства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности, в случае назначения. Участие в инвентаризации объектов республиканского жилого и нежилого фонда. Проведение работы по приватизации жилого фонда республиканской собственности. Участие в работе комиссий по проверке сохранности, эффективности использования и использования по назначению республиканского имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятиями, и на праве оперативного управления за предприятиями и республиканскими государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, а также комиссий по проверке соблюдения арендаторами и ссудополучателями условий договоров, соответственно аренды и безвозмездного пользования. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположено министерство (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Организация работы по выполнению в срок решений и поручений Главы КЧР, распоряжений и постановлений Правительства КЧР, решений Народного Собрания (Парламента) КЧР, касающихся вопросов управления имуществом и приватизации. |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) |
от 12000 до 14000 рублей |
Командировки |
10% |
Служебное (рабочее) время |
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
Нормированный день |
Ненормированный |
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности |
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: Черкесск |
Тип служебного контракта (трудового договора) |
На неопределенный срок |
Государственные гарантии/социальный пакет |
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; обязательное медицинское страхование. |
Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования |
Высшее профессиональное образование: - Экономика (экономическая теория; мировая экономика; национальная экономика; экономика труда; финансы и кредит; финансы (по отраслям); бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), земельно-имущественные отношения; менеджмент); - Юриспруденция (юриспруденция; правоведение; правоохранительная деятельность); - Государственное и муниципальное управление (допускается профессиональная переподготовка (объемом более 1000 часов); - Иная специализация соответствующая направлению деятельности. |
Квалификационные требования к стажу |
Без предъявления требований к стажу |
Знания и навыки |
Знание и умение применять в своей деятельности Конституцию РФ, Земельный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Федеральные законы: от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», от 11.12.2004 № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Конституцию КЧР. Законы КЧР: от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», от 22.07.2005 № 71-РЗ «Об управлении государственной собственностью КЧР», от 17.05.2011 № 30-РЗ «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих КЧР». Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти КЧР. Владение компьютерной техникой, необходимыми программными продуктами и работы с современной оргтехникой; Способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Владеть деловым этикетом и этикетом гражданского служащего; Эффективно и квалифицированно планировать и организовывать рабочее время. |
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности |
Да |
Дата объявления конкурса |
14.01.2016 |
Дата окончания приема документов |
03.02.2016 |
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность |
-личное заявление; - собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «вакантные должности»); - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - документы, подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; - копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); - заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н); - справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
Почтовый адрес для предоставления документов |
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб. № 14 |
Контактная информация |
Телефон: (8782) 28-14-60 |
Интернет-сайт государственного органа или организации |
http://minizo.kchgov.ru |
Электронная почта государственного органа или организации |
minizo09@mail.ru |
Контактное лицо |
Дедукова Ольга Анатольевна Эбзеева Шамшера Шараффатдиновна |