Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о вакантной должности

 

 

 

  1. Тип вакансии

Вакансия для замещения вакантной должности

  1. Наименование вакантной должности

Ведущий консультант

  1. Замещение по конкурсу

Да

  1. Причина, по которой конкурс не проводится

-

  1. Прием документов в электронном виде

Да

  1. Наименование организации

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

  1. Структурное подразделение

Отдел бухгалтерского учета и финансовых расчетов (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики)

  1. Профиль деятельности организации

Осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами Карачаево-Черкесской Республики

  1. Область профессиональной деятельности

Деятельность по профилю организации

  1. Категория и группа вакантной должности

категория: Специалисты, группа: Ведущая

  1. Расположение рабочего места

Карачаево-Черкесская Республика,  Черкесск

  1. Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 18000,00 до 20000,00

  1. Командировки

10% служебного времени

  1. Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

  1. Нормированность рабочего дня

Ненормированный

  1. Тип служебного контракта (трудового договора)

Бессрочный

  1. Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня;

обязательное медицинское страхование

  1. Дополнительная информация о вакантной должности

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактоной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» работники контрактной сферы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

  1. Краткое описание должностных обязанностей

Разработка плана закупок, обоснование закупки при формировании плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, организация утверждения плана закупок, размещение на официальном сайте плана закупок и внесенных в него изменений; разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, организация утверждения плана-графика, размещение на официальном сайте плана-графика и внесенных в него изменений; организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ; подготовка и размещение в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов; организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;   организация заключения контракта.

  1. Требования для замещения должности - уровень профессионального образования не ниже, чем

Высшее образование – бакалавриат

  1. Стаж государственной гражданской службы

Без предъявления требований к стажу

  1. Стаж работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу

  1. Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; планирование закупок; контроль осуществления закупок; исполнение государственных контрактов; составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; проведение аудита закупок; подготовка планов закупок; разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществление контроля в сфере закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

  1. Дополнительные требования к кандидатам

Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям):  «Юриспруденция»; «Правоведение»; «Правоохранительная деятельность»; «Экономика»; «Экономическая теория»; «Мировая экономика»; «Национальная экономика»; «Экономика труда»; «Финансы и кредит»; «Финансы»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Экономика и бухгалтерский учет», подтвержденного документом об образовании и квалификации.

  1. Срок приема документов

18.09.2020 - 08.10.2020

  1. Место приема документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru

  1. Время приема документов

с 9-00 до 18-00

  1. Почтовый адрес

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru

  1. Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

  1. Контактное лицо

Дедукова Ольга Анатольевна

  1. Интернет-сайт органа или организации

 www.minizo.kchgov.ru

  1. Дополнительная информация

-

 


18.09.2020 / Администратор / 1734