Информация о вакантной должности
|
|
|
Вакансия для замещения вакантной должности |
|
Ведущий консультант |
|
Да |
|
- |
|
Да |
|
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
|
Отдел бухгалтерского учета и финансовых расчетов (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики) |
|
Осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами Карачаево-Черкесской Республики |
|
Деятельность по профилю организации |
|
категория: Специалисты, группа: Ведущая |
|
Карачаево-Черкесская Республика, Черкесск |
|
от 18000,00 до 20000,00 |
|
10% служебного времени |
|
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
|
Ненормированный |
|
Бессрочный |
|
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня; обязательное медицинское страхование |
|
В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактоной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» работники контрактной сферы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок |
|
Разработка плана закупок, обоснование закупки при формировании плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, организация утверждения плана закупок, размещение на официальном сайте плана закупок и внесенных в него изменений; разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, организация утверждения плана-графика, размещение на официальном сайте плана-графика и внесенных в него изменений; организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ; подготовка и размещение в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов; организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений; организация заключения контракта. |
|
Высшее образование – бакалавриат |
|
Без предъявления требований к стажу |
|
Без предъявления требований к стажу |
|
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; планирование закупок; контроль осуществления закупок; исполнение государственных контрактов; составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; проведение аудита закупок; подготовка планов закупок; разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществление контроля в сфере закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). |
|
Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): «Юриспруденция»; «Правоведение»; «Правоохранительная деятельность»; «Экономика»; «Экономическая теория»; «Мировая экономика»; «Национальная экономика»; «Экономика труда»; «Финансы и кредит»; «Финансы»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Экономика и бухгалтерский учет», подтвержденного документом об образовании и квалификации. |
|
18.09.2020 - 08.10.2020 |
|
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru |
|
с 9-00 до 18-00 |
|
369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, 5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru |
|
Телефон: (8782) 28-14-60 |
|
Дедукова Ольга Анатольевна |
|
www.minizo.kchgov.ru |
|
- |