Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений

Министерства имущественных и земельных отношений КЧР

 

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством имущественных и земельных отношений КЧР, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства имущественных и земельных отношений КЧР запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению со второго полугодия 2014 года в Министерстве имущественных и земельных отношений КЧР функционирует "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции:

(8782) 28-14-72

"телефон доверия" функционирует круглосуточно

Перед направлением обращения на "телефон доверия" Министерство имущественных и земельных отношений КЧР рекомендует ознакомиться с информацией о функционировании "телефона доверия", целях его создания и правилах приема сообщений, изложенных в Указе Президента КЧР от 02.10.2010 № 241 "Об утверждении положения о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства КЧР для сообщения о фактах коррупционной направленности", а также с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" и от  27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и со статьей 306 Уголовного кодекса РФ.

По "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Министерства имущественных и земельных отношений КЧР;

- конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих КЧР;

- несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства имущественных и земельных отношений КЧР ограничений и запретов, установленных законодательством РФ.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет до 5 минут.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Министерства имущественных и земельных отношений КЧР.

Время приема обращений по "телефону доверия":

Все обращения абонентов прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.

 

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.


30.04.2015 / Администратор / 7191