Информация о вакантной должности

 

 

 

  1. Тип вакансии

Вакансия для замещения вакантной должности

  1. Наименование вакантной должности

Консультант

  1. Замещение по конкурсу

Да

  1. Причина, по которой конкурс не проводится

-

  1. Прием документов в электронном виде

Да

  1. Наименование организации

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

  1. Структурное подразделение

Отдел управления и приватизации земельных участков (Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики)

  1. Профиль деятельности организации

Осуществляет функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, управления имуществом и земельными ресурсами Карачаево-Черкесской Республики

  1. Область профессиональной деятельности

Деятельность по профилю организации

  1. Категория и группа вакантной должности

категория: Специалисты,

 группа: Ведущая

  1. Расположение рабочего места

Карачаево-Черкесская Республика,  Черкесск

  1. Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 16000,00 до 18000,00

  1. Командировки

10% служебного времени

  1. Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

  1. Нормированность рабочего дня

Ненормированный

  1. Тип служебного контракта (трудового договора)

Бессрочный

  1. Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня;

обязательное медицинское страхование

  1. Дополнительная информация о вакантной должности

-

  1. Краткое описание должностных обязанностей

Осуществление сбора и анализа информации по учету плательщиков земельных  платежей, информации о проведении инвентаризации земельных участков на  территориях муниципальных образований. Ведение реестра земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. Ведение реестра арендаторов, землевладельцев и землепользователей земельных участков, находящихся в собственности  Карачаево-Черкесской Республики. Ведение учета и осуществления целевого использования фонда перераспределения земель и земель запаса, относящихся к собственности Карачаево-Черкесской Республики. Осуществление внесения в программный комплекс заявлений граждан, а также юридических лиц  о предоставлении земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и в собственность и иных необходимых данных. Подготовка проектов решений и договоров о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, в собственность, либо в безвозмездное срочное пользование. Подготовка расчетов по определению арендной платы и оформление документов по предоставлению земельных участков, находящихся в республиканской собственности, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и в собственность. Осуществление мониторинга по реализации органами местного самоуправления  Закона Карачаево-Черкесской Республики от 18.05.2012 №28-РЗ «О бесплатном предоставлении участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Карачаево-Черкесской Республике.

  1. Требования для замещения должности - уровень профессионального образования не ниже, чем

Высшее образование – бакалавриат

  1. Стаж государственной гражданской службы

Без предъявления требований к стажу

  1. Стаж работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу

  1. Знания и умения

Знание и умение применять положения  Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, перевода земель или земельных участков из одной категории в другую»

  1. Дополнительные требования к кандидатам

Наличие высшего образования по одному из следующих направлений подготовки (специальностям): 

«Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Земельно-имущественные отношения», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление» засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденного документом об образовании и квалификации, иная специализация соответствующая направлению деятельности.

  1. Срок приема документов

18.09.2020 - 08.10.2020

  1. Место приема документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru

  1. Время приема документов

с 9-00 до 18-00

  1. Почтовый адрес

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб.№13 otdelgos@bk.ru

  1. Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

  1. Контактное лицо

Дедукова Ольга Анатольевна

  1. Интернет-сайт органа или организации

 www.minizo.kchgov.ru

  1. Дополнительная информация

-

 


18.09.2020 / Администратор / 84