Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В целях привлечения граждан и организаций к деятельности по противодействию коррупции и повышения эффективности работы с обращениями граждан и организаций, Минимущество КЧР сообщает о том, что с жалобами о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Минимущества КЧР, жители КЧР могут обратиться по «телефону доверия» 28-14-72

 В целях привлечения граждан и организаций к деятельности по противодействию коррупции и повышения эффективности работы с обращениями граждан и организаций, Минимущество КЧР сообщает о том, что с жалобами о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Минимущества КЧР, жители КЧР могут обратиться по «телефону доверия» 28-14-72который круглосуточно функционирует в министерстве, а также посредством направления обращений на электронный адрес minizo09@mail.ru в сети Интернет.

Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

Все обращения абонентов по «телефону доверия» прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.

Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако предметом проверки быть не могут.


29.07.2015 / Администратор / 3805